08
Октября 2021

Мастер-класс Владмира Харитонова

Мультимедийность и продвижение бренда, а не платформы для публикации, как раньше, — то, что обеспечивает развитие печатной отрасли в целом и книгоиздания на современном этапе.

Эта мысль стала лейтмотивом выступления исполнительного директора Ассоциации интернет-издателей Владимира Харитонова на мастер-классе в здании Московского Политеха на Большой Семеновской, 38 в аудитории А-100 под названием «Точка кипения» 6 октября.

Эмоции действительно кипели: студенты спрашивали о перспективах печатной книги (будет жить, но не сама по себе, а в мультимедийном пространстве); о том, как будет развиваться книга электронная (будет развиваться, но в сочетании с печатной); как следует относиться к фанфикам — литературе, создаваемой фанатами произведения по мотивам оригинала (тут Владимир Харитонов рассказал о подходе к этой проблеме Джоан Роулинг — автора саги о Гарри Поттере: никаких возражений, если авторами продолжения движет не жажда наживы, а любовь к созданным однажды героям), и о многом другом.

Качество контента обеспечивает поступательное развитие книгоиздания — как во времена доминанты печатной платформы, так и в нынешнюю мультимедийную эпоху.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и мы поможем Вам подобрать образовательную программу
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23
Задать вопрос