Перевод из другого вуза

Мы хотим, чтобы процесс перевода в наш университет был как можно более простым для вас
Из этого раздела вы узнаете всю необходимую информацию: как понять есть ли места для перевода, какие документы нужны и сроки их подачи, критерии рассмотрения документов и что делать после положительного решения комиссии.
01.
Выбор направления/специальности

Ознакомьтесь с информацией о наличии/отсутствии бюджетных и платных мест на курсе и направлении/специальности, на которое хотите перевестись в Московский Политех. Заявление принимается только в случае наличия вакантных мест. Количество вакантных мест в университете представлено на этой странице.

02.
Документы для перевода

При наличии вакантных мест на интересующем направлении/специальности и курсе подготовьте необходимый комплект документов:

03.
Способы подачи документов

Подать заявление и необходимый комплект документов (для перевода из другого вуза) можно двумя способами:

  • в электронном виде на электронную почту portal@mospolytech.ru (в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2.4 к Правилам приема)
  • почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, Б. Семеновская ул., 38, в приемную комиссию.

Заявления заполняются вручную.

В связи с усилением режима санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий подача заявления и комплекта документов лично (через законного представителя) по адресу: Москва, Б. Семеновская ул., 38, корпус Н, 4 этаж, аудитория Н-407, Н-408 временно не осуществляется. Приносим извинения за доставленные неудобства.

04.
Сроки подачи документов

На бюджетные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) — для перевода на осенний семестр (обучение начинается с 1-го сентября);

с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) — для перевода на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

На платные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 сентября — для перевода на осенний семестр (обучение начинается с 1-го сентября);

с 16 октября по 20 февраля следующего года — для перевода на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

05.
Решение комиссии

Заявление и документы для перевода из другого вуза рассматриваются Комиссией в соответствии с Положением о заполнении вакантных мест в ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет». При рассмотрении заявлений Комиссия определяет перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые в случае перевода будут перезачтены или переаттестованы в установленном Университетом порядке.

Положительное решение о переводе на направление/специальность и курс принимается Комиссией, если количество дисциплин, которые Университет не может перезачесть или переаттестовать в случае перевода, превышает 12 дисциплин, или количество дисциплин, по которым заявитель будет обязан пройти промежуточную аттестацию, не превышает двенадцати.

 С результатами рассмотрения заявлений можно ознакомиться по ссылке.
06.
После получения положительного решения

Для лиц, переводящихся из других вузов на бюджетную основу:

1. явиться в приемную комиссию (ауд. Н-408) в будние дни с 13:00 до 17:00;

2. заверить личной подписью факт ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест;

3. получить визы в мобилизационном отделе (для очной формы обучения - юношам);

4. получить визы в управлении студенческим городком (для студентов очной формы обучения, нуждающихся в общежитии);

5. получить справку-согласие по переводу и отвезти ее в свой вуз;

6. получить в своем вузе оригинал документа о предыдущем образовании и выписку из приказа об отчислении (с формулировкой – «Отчислен в порядке перевода в Московский Политех») и предоставить их в ауд. Н-408.

Для лиц, переводящихся из других вузов на платную договорную основу:

1. явиться в приемную комиссию для заверения личной подписью факта ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест (ауд. Н-408) в будние дни с 13:00 до 17:00;

2. получить визы в мобилизационном отделе (для очной формы обучения - юношам);

3. получить визы в управлении студенческим городком (для студентов очной формы обучения, нуждающихся в общежитии);

4. получить справку-согласие по переводу и отвезти ее в свой вуз;

5. получить в своем вузе оригинал документа о предыдущем образовании и выписку из приказа об отчислении (с формулировкой – «Отчислен в порядке перевода в Московский Политех») и предоставить их в ауд. Н-408;

6. заключить договор об оказании платных образовательных услуг (Б. Семеновская, д. 38, ауд. А-303, график работы: пн-чт с 09:30 до 18:30; пт с 09:30 до 17:15, обед с 12:15 до 13:00, тел.: +7(495) 223-05-40);

7. оплатить избранный период обучения (минимум - семестр);

8. подтвердить факт оплаты в договорном отделе.

Документы
Часто задаваемые вопросы
Документы может подать законный представитель заявителя по нотариальной доверенности.
Нет. Заявление подается на одно направление подготовки (специальность) по одной форме обучения на определенный курс. По результатам рассмотрения заявления комиссия Университета по заполнению вакантных мест может рекомендовать иное направление подготовки, курс, форму и основу обучения.
Сделайте следующий шаг
Выбрать
программу
Посетить
университет
Задать вопрос
приёмной комиссии
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Связаться с нами
Заполните форму, и мы с вами свяжемся
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-22
Задать вопрос
по поступлению