Изменение условий обучения и восстановление

На этой странице можно найти:
комплект документов для восстановления в Московском Политехе и изменения условий обучения, сроки и способы подачи документов.
01.
Восстановление в вузе

Вы можете подать заявление и необходимый комплект документов (для восстановления и изменения условий обучения) следующими способами:

  • лично (через законного представителя) по адресу: Москва, Б. Семеновская ул., 38, корпус Н, 4 этаж, аудитории Н-407, Н-408;
  • почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, ул. Б. Семеновская, 38, в приемную комиссию;
  • в электронном виде на электронную почту portal@mospolytech.ru (документы принимаются в соответствии с порядком).

Заявления заполняются вручную.

На бюджетные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) - для восстановления на осенний семестр (обучение начинается с cентября);
с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) - для восстановления на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

На платные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 сентября - для восстановления на осенний семестр (обучение начинается с сентября);
с 16 октября по 20 февраля следующего года - для восстановления на весенний семестр (обучение начинается в феврале).

02.
Изменение условий обучения

Вы можете подать заявление и необходимый комплект документов (для восстановления и изменения условий обучения) следующими способами:

  • лично (через законного представителя) по адресу: Москва, Б. Семеновская ул., 38, корпус Н, 4 этаж, аудитории Н-407, Н-408;
  • почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения по адресу: 107023, Москва, ул. Б. Семеновская, 38, в приемную комиссию;
  • в электронном виде на электронную почту portal@mospolytech.ru (документы принимаются в соответствии с порядком).

Заявления заполняются вручную.

Изменение специальности, формы обучения, перевод с бюджетного на платное:

  • заполненное заявление (образец заявления);
  • копия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт);
  • любые другие документы, подтверждающие индивидуальные достижения в ходе обучения (по желанию).

Перевод с платного на бюджет:

  • заполненное заявление;
  • копия документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт);
  • любые другие документы, подтверждающие индивидуальные достижения в ходе обучения (по желанию);
  • копия зачетной книжки (не менее 2-х последних семестров должны быть сданы на "хорошо" и "отлично").
  • Либо

  • Документ, подтверждающий отнесение к определенным категориям граждан (за исключением иностранных граждан, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное):
    • детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
    • женщин, родивших ребенка в период обучения;
    • утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

На бюджетные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) - для обучения на осеннем семестре (обучение начинается с сентября);
с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) - для обучения на весеннем семестре (обучение начинается в феврале).

На платные места:

Документы принимаются с 23 марта по 15 августа (с возможным продлением до 15 сентября) - для обучения на осеннем семестре (обучение начинается с сентября);
с 16 октября по 28 января следующего года (с возможным продлением до 20 февраля) - для обучения на весеннем семестре (обучение начинается в феврале).

В случае окончания зачетно-экзаменционной сессии после установленных сроков, заявления принимаются дополнительно в течение 3-х рабочих дней после окончания сессии.

03.
Порядок действий лиц, в отношении которых комиссией по заполнению вакантных мест было принято положительное решение о восстановлении, изменении условий обучения
  1. Явиться в приёмную комиссию (ауд. Н-408) в будние дни с 13:45 до 17:00;
  2. Заверить личной подписью факт ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест и факт ознакомления с академической разницей;
  3. Получить визы в мобилизационном отделе (для очной формы обучения — юношам). С собой необходимо иметь паспорт, военный билет/приписное свидетельство;
  4. Получить визы в управлении студенческим городком (для студентов очной формы обучения, нуждающихся в общежитии);
  1. Явиться в приёмную комиссию для заверения личной подписью факта ознакомления с решением комиссии по заполнению вакантных мест (ауд. Н-408) в будние дни с 13:45 до 17:00;
  2. Получить визы в мобилизационном отделе (для очной формы обучения — юношам). С собой необходимо иметь паспорт, военный билет/приписное свидетельство;
  3. Получить визы в управлении студенческим городком (для студентов очной формы обучения, нуждающихся в общежитии);
  4. Явиться в договорной отдел (ауд. А-303 по графику);
  5. Заключить договор об оказании платных образовательных услуг;
  6. Оплатить избранный период обучения (минимум —  семестр);
  7. Подтвердить факт оплаты в договорном отделе.
Документы
Сделайте следующий шаг
Количество вакантных мест в университете
Подавшие заявление
и результаты рассмотрения
Стоимость обучения
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и мы поможем Вам подобрать образовательную программу
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23