Интегрированные бренд-коммуникации (Реклама и связи с общественностью)

Факультет: Экономики и управления
Информация об образовательной программе

Квалификация

  • Бакалавр

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки/специальности

Стоимость

  • очно - 321 800 руб. (на 2024 год)
  • заочно - 152 500 руб. (на 2024 год)
  • очно-заочно - 152 500 руб. (на 2024 год)

Срок обучения

  • очно - 4 года
  • заочно - 4 года 10 месяцев
  • очно-заочно - 4 года 6 месяцев

Бюджетных мест

  • очно - 60
  • заочно - 30
  • очно-заочно - 34

Вступительные испытания и минимальные баллы (на бюджет)

  • Обществознание — 50
  • История/Иностранный язык — 50/45
  • Русский язык — 50

Платных мест

  • очно - 100
  • заочно - 50
  • очно-заочно - 50

Вступительные испытания и минимальные баллы (на платное)

  • Обществознание — 45
  • История/Иностранный язык — 35/30
  • Русский язык — 43

Основной корпус

  • ул. Прянишникова, 2а, ауд. 1239; ул. Павла Корчагина, 22, ауд.225

Руководитель

  • Алтунина Юлия Олеговна

Прием иностранных граждан

  • Возможен

Дополнительная информация

  • Указано общее количество мест на направлении подготовки 42.03.01
О программе
124
бюджетных места
Вопросы о программе
Поступление возможно только на первый курс, а после поступления  можно подать заявление о переводе на индивидуальный учебный план. Перевод на индивидуальный план осуществляется с учетом ранее изученных дисциплин.
Специалист в области рекламных и PR-коммуникаций – это человек, обладающий аналитическим и стратегическим мышлением, творческими и организаторскими способностями, способностью к нестандартным решениям, умением планировать время и навыками работы в команде.
Студенты впервые погружаются в профессиональную жизнь с первого семестра первого курса благодаря внедрению в образовательный процесс блока дисциплин проектной деятельности и активностям кафедры (Международному межвузовскому конкурсу творческих проектов«Digital PRактика», Конкурсу творческих проектов «МалыйDigital», Международному фестивалю рекламы «Лимон»). По окончанию обучения студенты имеют обширное профессиональное портфолио.

Навыки, которые вы получите

вести переговоры, встречи и переписку в рамках рекламного проекта

выставлять и оплачивать счета

формировать и предоставлять клиенту отчет по проекту и отдельным его фазам

реализовывать творческие функции, визуализировать творческие идеи

осуществлять концептуальное и стратегическое планирование

разрабатывать и сопровождать бренды

реализовывать медийное планирование

осуществлять медиабаинг

оценивать эффективность медиапроектов

Карьера после обучения

Должности выпускников «Интегрированные бренд-коммуникации»

от 60 тыс.
Зарплата, ₽

Аккаунт-менеджер, Бренд-менеджер, Контент-менеджер в брендинговом и коммуникационном агентстве, Копирайтер в брендинговом и коммуникационном агентстве, Контент-менеджер, Менеджер интернет-проектов, Бренд-менеджер, PR-менеджер, Менеджер по работе с клиентами, рекламных и коммуникационных агентств, Менеджер по связям с общественностью, Менеджер по развитию HR-бренда, SMM-менеджер, Проект-менеджер, Мерчендайзер, Трафик-менеджер (тайм-менеджер).

Сделайте следующий шаг
Выбрать
программу
Узнать, как поступить
Подберите мне программу
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос