Технологии дополненной и виртуальной реальности в медиаиндустрии
Институт принтмедиа и информационных технологийКвалификация
- Бакалавр
Код направления подготовки
Наименование направления подготовки/специальности
Стоимость
- очно - 227 000 руб. (на 2020 г.)
Срок обучения
- очно - 4 года
Вступительные испытания и минимальные баллы
- Информатика и ИКТ/Физика — 44/39
- Математика/WS* — 39
- Русский язык — 40
Бюджетных мест
- очно - 247
Платных мест
- очно - 60
Основной корпус
- Москва, Прянишникова ул., д. 2А
Руководитель
- Демидов Дмитрий Григорьевич
Прием иностранных граждан
- Возможен
Дополнительная информация
- *WS – результат демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, сданного выпускником СПО по соответствующей УГСН (см. пункт 2.2.8 Правил приема).
На всех. Модуль программирования общий:
-
основы алгоритмизации и программирования;
-
введение в программирование;
-
объектно-ориентированное программирование;
-
основы современных алгоритмов;
-
технология кроссплатформенного программирования;
- программирование для мобильных устройств.
Единственное исключение — Программирование для мобильных устройств. В зависимости от профиля — акценты смещаются.
Первый курс у всех профилей общий. Деление происходит в мае первого года обучения. К этому времени большинство студентов определяется со своим профилем.
Набор базовых дисциплин и специальных дисциплин одинаков. Различия заключаются в специализированных дисциплинах: 9-12 дисциплин в зависимости от профиля.
У выпускающей кафедры есть партнеры, которые готовы взять любое количество выпускников. Но эта проблема никогда не вставала, так как большинство студентов на момент выпуска работает по специальности.
Специально для этого была внедрена программа «Введение в программирование», где навыки программирования подтягиваются до приемлемого уровня.
Навыки, которые вы получите
Методы разработки мобильных приложений дополненной реальности и мультимедийных приложений с использованием библиотек компьютерного зрения
Способы создания печатной продукции с элементами дополненной реальности
Принципы подготовки 3D и 2D контента для виртуальной и дополненной реальности