Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии
Институт принтмедиа и информационных технологийКвалификация
- Бакалавр
Код направления подготовки
Наименование направления подготовки/специальности
Стоимость
- очно - 227 000 руб. (на 2020 г.)
Срок обучения
- очно - 4 года
Вступительные испытания и минимальные баллы
- Информатика и ИКТ/Физика — 44/39
- Математика/WS* — 39
- Русский язык — 40
Бюджетных мест
- очно - 247
Платных мест
- очно - 60
Основной корпус
- Москва, Прянишникова ул., д. 2А
Руководитель
- Демидов Дмитрий Григорьевич
Прием иностранных граждан
- Возможен
Дополнительная информация
- *WS – результат демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия, сданного выпускником СПО по соответствующей УГСН (см. пункт 2.2.8 Правил приема).
Игровая индустрия — одна из самых коммерчески выгодных отраслей IT, в которой наблюдается дефицит квалифицированных кадров в области разработки программного обеспечения. Выпускники этой программы обладают практическими навыками в области подготовки и создания компьютерных игр под различные платформы и технические устройства, обработки аудио- и видео контента, создания анимации и видеоэффектов.
На всех. Модуль программирования общий:
-
основы алгоритмизации и программирования;
-
введение в программирование;
-
объектно-ориентированное программирование;
-
основы современных алгоритмов;
-
технология кроссплатформенного программирования;
- программирование для мобильных устройств.
Единственное исключение — Программирование для мобильных устройств. В зависимости от профиля — акценты смещаются.
Набор базовых дисциплин одинаков. Различия заключаются в профильных дисциплинах: 9-12 дисциплин в зависимости от профиля.
У вуза есть партнеры, которые готовы взять любое количество выпускников. Но эта проблема никогда не вставала, так как большинство студентов на момент выпуска работает по специальности.
Специально для этого была внедрена программа «Введение в программирование», где навыки программирования подтягиваются до приемлемого уровня.
Навыки, которые вы получите
Методы проектирования и разработки компьютерных игр различных типов
Принципы построения игровой архитектуры и моделированию игровой логики
Методы прикладного программирования под различные игровые платформы