Маркетинг и бизнес-планирование упаковочного и полиграфического производства
Институт принтмедиа и информационных технологийКвалификация
- Магистр
Код направления подготовки
Наименование направления подготовки/специальности
Стоимость
- очно - 243 000 руб. (на 2020 год)
Срок обучения
- очно - 2 года
Вступительные испытания и минимальные баллы
- Междисциплинарный экзамен — 40
Бюджетных мест
- очно - 11
Платных мест
- очно - 4
Основной корпус
- Москва, ул. Прянишникова 2а
Руководитель
- Куликов Григорий Борисович
Прием иностранных граждан
- Возможен
Навыки, которые вы получите
Организация работы коллектива исполнителей, принятия исполнительских решений в условиях различных мнений, определение порядка выполнения работ
Поиск оптимальных решений при создании продукции с учетом требований качества, надежности и стоимости, а также сроков исполнения, безопасности жизнедеятельности и экологической чистоты
Организация работ по совершенствованию, модернизации, унификации выпускаемых изделий и их элементов с разработкой проектов стандартов и сертификатов
Проведение маркетинга и подготовки бизнес-планов выпуска и реализации перспективных и конкурентоспособных изделий
Адаптация современных версий систем управления качеством к конкретным условиям производства на основе международных стандартов
Поддержка единого информационного пространства планирования и управления предприятием на всех этапах жизненного цикла производственной продукции
Разработка планов и программ организации инновационной деятельности на предприятии
Управление программами освоения новой продукции и технологии
Координация работы персонала для комплексного решения инновационных проблем от идеи до серийного производства
Карьера после обучения
Партнеры-работодатели
организациями. Студенты с лучшими результатами могут быть
трудоустроены к нашим партнерам после окончания Университета.