HR-бренд: как провести операцию по изменению лица компании?

В наше время многие компании тесно связаны с темой HR-бренда, но что же это такое? HR-бренд – это образ компании, привлекающий новых сотрудников, её внутренний и внешний облик, от которого зависят её работоспособность и успешность. Подобный образ чрезвычайно важен для жизни любой компании, и именно поэтому несколько лет назад в Московском Политехе был организован проект HR-бренд, призванный разрабатывать совершенно новые и интересные стратегии развития партнёрских компаний.

Благодаря широкой направленности проекта, участвовать в его работе будет интересно студентам не только технических, но и гуманитарных специальностей. Здесь найдётся работа для направлений Рекламы, Управления персоналом, IT-технологий, Журналистики, и многих других. Сейчас проект неустанно развивается и совершенствуется, он принимает заказы из самых разных сфер деятельности, помогая компаниям более эффективно привлекать новых людей, и продвигаться на рынке труда.

Первым заказчиком проекта стала компания «BMW», именно с неё и началась разработка идей, послуживших основой для реализации последующих заказов, в частности – от компании «Бизнес Кар», которая до сих пор сотрудничает с командой проекта.


Два года назад, когда сотрудничество с «Бизнес Кар» только началось, перед проектом встала задача разработать внешний HR-бренд для компании. В процессе его создания был проведён анализ вакансий и рассмотрено её положение на рынке. Важным элементом работы стал анализ собственных элементов HR-бренда компании, что позволило оценить, на каких направлениях продвижения стоит делать упор при разработке рекомендаций.

В этом году работа с компанией продолжается, однако изменилось направление работы. Новая команда проекта возьмётся за разработку продвижения компании с точки зрения глобальных изменений на рынке труда, произошедших за этот год. В ходе работы, проект планирует провести опросы и анализы, и выяснить, какой работодатель нужен потенциальным сотрудникам в новых условиях.

Одновременно с продолжением сотрудничества, проект откроет для себя и новые горизонты, взявшись за работу над HR-брендом самого Московского Политеха. Работа в этом направлении станет кардинально новой для проекта, поскольку до этого сотрудничество велось лишь с коммерческими компаниями. Однако основываясь на опыте предыдущих лет, команда, во главе с куратором – Еленой Киселёвой, – уже разработала план действий, и готова активно следовать ему, чтобы совершенствоваться и развиваться.

Благодаря проекту «HR-бренд», Московский Политех создаёт прочные связи с различными компаниями и более эффективно демонстрирует студентам работу непосредственно в сфере их будущей профессии. Каждый год новые участники объединяются на этом проекте, чтобы предлагать более свежие и креативные идеи развития компаний.


Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос