Французы в Москве: RENAULT в поисках кадров

Сегодня утро большинства людей начинается не только с завтрака и бодрящего душа, но и проверки телефона. Не важно, каким мессенджером вы пользуетесь, ведь в любом случае вы сталкиваетесь с рекламой тех или иных брендов, тратящих солидные суммы на то, чтобы продвигать свою продукцию максимально ненавязчиво, и в то же время эффективно.

Если появилось большое количество интернет площадок, то нужны и сотрудники. Так возникла идея для проекта «Развитие карьерных страниц в социальных сетях RENAULT Groupe» на базе Московского Политеха, где уже данном этапе компания ищет для себя новые кадры.

С RENAULT Groupe наш институт сотрудничает не так давно. Первое знакомство случилось на ярмарке вакансий, где получилось познакомиться с автоконцерном. Далее, уже в 2019-2020 учебный год, были проведены несколько бинарных лекций для студентов экономики и менеджмента медиа бизнеса ВШПМ вместе с представителями RENAULT. После успешного первого контакта, появилась идея реализовать несколько проектов RENAULT в рамках проектной деятельности.

Целью же именно этого проекта стало развитие социальных сетей компании. Компания планирует использовать современные методы позиционирования на рынке труда, а опыт привлечения студентов стал для неё по-настоящему новым. Именно им предстоит проанализировать и подготовить контент бренда RENAULT Groupe, и именно они станут целевой аудиторией.

"Звучит довольно банально, но это реально крутой опыт работы в команде, работы с заказчиком, выполнения дедлайнов, построения плана проекта. Во-вторых, новый горизонт деятельности. Каждый проект заставляет осваивать новые технологии, программы, стили общения. В-третьих, возможность сотрудничества с заказчиком. Зарекомендовать себя, запомниться - все это в наших руках в течение работы над проектом. Хотим представить заказчику не просто список, того что ‘было бы круто’ а показать всё конкретно, наглядно. Хотим впечатлить заказчика. Исходя из опыта прошлых лет, на пользу всегда идет общение с заказчиком", –говорит Алина Адамова, одна из участниц проекта.

Проект был рассчитан на год, и говорить об итогах пока рано. Мы же будем продолжать следить за работой команды. Надеемся, что это станет началом долгого и плодотворного сотрудничества как для нашего университета, так и для RENAULT Groupe.

Читайте также

Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Аб
Цветовая схема:
Изображения:
Оставить заявку
Заполните форму, и сотрудник университета свяжется с Вами
!
!
!
!
Приемная комиссия +7 (495) 223-05-23, +7 (495) 276-37-37
Задать вопрос